Мосты Гелендвагена, ремонт переднего и заднего моста.
Мерседес Гелендваген (Gelandewagen W463, W461, W460) - это не только имиджевый автомобиль, но и отличный внедорожник, обладающий отличной проходимостью за счет наличия мостов, блокировок и понижающих передач. Благодаря трем дифференциалам: задней, центральной и передней оси на бездорожье Гелентвагену сложно найти настоящего конкурента.
Обладая отличной проходимостью ходовая часть Мерседес Гелентваген достаточно прочна и надежна. Проблемы с мостами Гелендвагена обычно начинаются при неправильной эксплуатации или при несвоевременном обслуживании.
Чаще всего износу и поломкам подвержены редуктора переднего и заднего моста, передние полусферы (картер полусферы), крестовина карданного вала.
Задний мост Мерседес Гелендваген, конструктивно проще чем передний мост, и в меньшей степени подвержен износу.
В рамках диагностики моста Гелендваген производится визуальный осмотр переднего и заднего моста, осуществляется проверка люфтов, проводится диагностика редукторов с помощью стетоскопа, сальники осматриваются на предмет наличия течи масла, проверяются крестовины карданного вала.
Повторимся, что мосты Гелендвагена хоть и надежные, но их надежность обеспечивается только при условии проведения регулярного и квалифицированного обслуживания. Игнорирование таких "мелочей" как замена сальников полусфер, замена масла в редукторах приводит обычно к серьезным последствиям.
Ремонт моста чаще сводится к ремонту редукторов. В результате износа, редуктор начинает гудеть при разгоне или еде начатом. Чем сильнее износ подшипников тем раньше (на меньшей скорости) проявляется гул и шум подшипника. Источником шума являются подшипники редуктора или в ряде случаев главная пара/вал.
В ходе износа на обоймах и роликах подшипников образуется выработка. На первый взгляд выработка имеет сверхмалые размеры, но учитывая, что она образуется на всей поверхности подшипника, а так же беря в расчет высокую скорость вращения данных подшипников, образуется характерный вой. Гудят неисправные подшипники на редукторах как заднего так и переднего моста Мерседес.
Наблюдаются также случаи износа и разрушения главной пары. В случае износа мост (редуктор) начинает гудеть, а при разрушении главной пары (разрушение зубьев) появляется характерный стук и треск при движении автомобиля.
Определить точную причину неисправности и выявить источник постороннего шума можно в нашем техцентре. Мы в течение 14 лет занимаемся диагностикой и профессиональным ремонтом мостов автомобилей Мерседес. Опытные мастера, использование спец. инструментов, оригинальные запчасти устанавливаемые на заводе - залог успеха качественного ремонта. В подтверждении этого, на отремонтированные мосты мы даем годовую гарантию.
Кроме того, такая мелочь как замена сальника в неспециализированном техцентре приводит к дальнейшему ремонту ремонтируемого моста. То есть пытаясь устранить течь сальника неквалифицированные мастера не дают никаких шансов агрегату. Через непродолжительное время мост начинает гудеть. А кто бы мог подумать что для проведения данной работы (замены сальника) нужны знания и квалифицированные мастера.
Мы настоятельно рекомендуем обслуживать и ремонтировать мосты Гелендваген только в специализированных техцентрах. Для проведения квалифицированного ремонта необходимо обладать не только специальным оборудованием, но и уметь регулировать редуктора, правильно выставлять пятно контакта, знать с каким усилием нужно затягивать хвостовик.