Замена масла в АКПП Мерседес
Довольно часто, владельцы автомобилей Мерседес пренебрегают рекомендациями завода-изготовителя и не соблюдают сроки обслуживания акпп мерседес.
До 2000 года Мерседес-Бенц не регламентировал процесс обслуживания АКПП по замене трансмиссионного масла.
Считалось, что автоматические коробки необслуживаемые, и замену масла в них производить не нужно. Но в процессе эксплуатации акпп было выяснено, что продукты износа деталей и узлов коробки (в частности фрикционные диски), попадая в гидроблок начинают забивать каналы платы гидроблока, металлическая стружка вызывает подвисание соленоидов. Длительная эксплуатация без замены масла в АКПП приводила к разрушению гидроблока.
В 2000 году был выпушен новый регламент Daimler, который предписывал замену масла в акпп мерседес каждые 60 000 километров пробега автомобиля.
Своевременная замена масла в АКПП мерседес позволяет избежать огромного количества проблем. В частности, если вовремя не производить замену масла, из строя может выйти гидроблок АКПП, от перегрева и металлической стружки - электронная плата управления АКПП, фрикционные диски начнут проскальзывать, что в итоге приведет к их замене, а это уже дорогостоящий капитальный ремонт акпп мерседес.
Кроме того, в рамках обслуживания АКПП (включая замену масла) производится визуальный осмотр коробки передач. Наличие подтеков масла на корпусе АКПП может говорить о возможном снижении уровня масла в АКПП. А так как все без исключения АКПП Мерседес крайне чувствительны к уровню масла, и его снижение может привести к поломке агрегата. Поэтому крайне важно обслуживать автомобиль согласно регламенту, периодически проводя комплексную диагностику узлов и агрегатов.
Стоит обратить внимание, если обслуживание АКПП ни разу не проводилось, а пробег автомобиля намного больше регламентируемого значения по замене масла, то при частичной замене масла продукты износа останутся внутри гидротрансформатора и гидроблока, что приведет к последующей поломке акпп.
Замена масла в АКПП мерседес, должна не только проводиться каждые 60 000 километров, но и осуществляться согласно технологии замены. Масло должно быть слито как с картера коробки, так и с гидротрансформатора (бублика). В ходе замены должны быть использованы масла ATF из листа допуска производителя.
Работы по замене масла в АКПП мерседес производятся в следующем порядке:
- Старое масло сливается через сливное отверстие картера АКПП;
- Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
- Снимается поддон АКПП;
- Меняется фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, уплотнительное кольцо сливной пробки, сливная пробка гидротрансформатора;
- Моем поддон АКПП и устанавливаем обратно;
- Заливаем 4 литра в АКПП и заводим автомобиль;
- Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меня передачу (с P на D и обратно).
Мы используем только оригинальные расходные материалы и масла при обслуживании автомобилей Мерседес.